Новости‎ > ‎

Дайджест новостей за Dec 2010

Отправлено 16 мая 2011 г., 4:17 пользователем Press Manager   [ обновлено 16 мая 2011 г., 4:18 ]
Wed, 01 Dec 2010 12:39:02 GMT
Корпоративные новости
Новости компании "Доктор Веб" - Корпоративные новости

«Доктор Веб» — «Привлекательный работодатель-2010»


http://news.drweb.com/show/?i=1379&lng=ru&c=12
*1 декабря 2010 года* *В третий раз подряд «Доктор Веб» был признан привлекательным работодателем года. Этот статус был присвоен компании по итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru среди 290 000 работодателей.* Звание «Привлекательный работодатель» было получено «Доктор Веб» по трем критериям: во-первых, в период с 1 ноября 2009 года по 1 ноября 2010 года компания активно подбирала персонал, размещая вакансии на портале Superjob.ru. Во-вторых, средний отклик по всем вакансиям за этот период составил не менее 30 резюме на вакансию. В-третьих, каждую вакансию просматривало не менее 500 соискателей. Звание «Привлекательный работодатель-2010» не только говорит о высоком интересе соискателей к вакансиям «Доктор Веб», но и свидетельствует о росте компании и ее стремлении привлечь в свой штат профессионалов, специализирующихся в самых разных областях. Растет количество откликов на вакансии и через специальную форму, размещенную на сайте компании. Так, только за октябрь 2010 года было получено около 1000 резюме. На сегодняшний день открыты вакансии «Доктор Веб» в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Новосибирске. Обратите на них внимание — возможно, и вы присоединитесь к нашему дружному коллективу.

----------

Tue, 14 Dec 2010 10:49:42 GMT
Корпоративные новости
Новости компании "Доктор Веб" - Корпоративные новости

Dr.Web — это антивирус, а антивирус — это Dr.Web


http://news.drweb.com/show/?i=1404&lng=ru&c=12
*14 декабря 2010 года* *Регистрация кириллических адресов в доменной зоне .рф, начавшаяся еще год назад, привлекает к себе неослабевающее внимание со стороны физических и юридических лиц. Битва за «вкусные» имена особенно обострилась после 11 ноября 2010 года, когда стартовала открытая регистрация доменных имен .рф по рыночной цене.* Долгое время оставалось неясным, кому в зоне .рф будет принадлежать монополия на слово «антивирус». Аукцион по продаже имени «антивирус.рф» длился около недели и собрал 35 потенциальных покупателей. 25 ноября в результате активных действий, серьезного нервного напряжения, а также счастливого стечения обстоятельств домен «антивирус.рф» был зарегистрирован компанией «Доктор Веб». Если набрать в строке браузера «антивирус.рф», открывается сайт нашей компании. А это значит, что теперь слово «антивирус» будет ассоциироваться с «Доктор Веб» гораздо прочнее!

----------

Wed, 15 Dec 2010 00:00:00 GMT
Корпоративные новости
Новости компании "Доктор Веб" - Корпоративные новости

«Доктор Веб» расскажет о защите персональных данных


http://news.drweb.com/show/?i=1407&lng=ru&c=12
*15 декабря 2010 года* *Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — приглашает партнеров и потенциальных пользователей продуктов Dr.Web принять участие в цикле вебинаров, объединенных актуальной на сегодня темой «Реализация требований в области защиты персональных данных».* Вебинары пройдут *21 и 23 декабря 2010 года*. Каждый из них будет посвящен определенному аспекту защиты персональных данных: *Время (московское)* *Тема* 11:00Требования в области защиты персональных данных 12:30Определение класса системы защиты персональных данных. Угрозы в области технической защиты информации. Оценка рисков 14:00Реализация системы защиты персональных данных с учетом последних изменений в нормативно-правовой базе В ходе вебинаров будут рассмотрены основные понятия в области защиты персональных данных, требования законодательных и иных нормативных правовых актов, организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных в информационных системах. На вебинарах основное внимание будет уделяться конкретным шагам, направленным на снижение рисков, связанных с утечкой персональных данных. Для участия в вебинарах необходимо зарегистрироваться.

----------

Thu, 16 Dec 2010 14:30:51 GMT
Корпоративные новости
Новости компании "Доктор Веб" - Корпоративные новости

Проект «Защити на отлично»: безопасный Интернет школам


http://news.drweb.com/show/?i=1413&lng=ru&c=12
*16 декабря 2010 года* *Компания «Доктор Веб» в сотрудничестве с оператором телекоммуникационных услуг «ЭР-Телеком» и компанией ENAZA запустили социальный проект «Защити на отлично». Более 100 школ в нескольких российских городах получат возможность бесплатно подписаться на тарифный пакет Dr.Web Премиум услуги «Антивирус Dr.Web», позволяющий ограничить доступ юных пользователей сети Интернет к нежелательному контенту и обеспечить безопасность школьных компьютерных сетей.* Согласно статистике, сегодня в России насчитывается от 8 до10 миллионов пользователей сети Интернет в возрасте до 14 лет. Причем две трети детей, выходящих в глобальную сеть, делают это самостоятельно, без соответствующего присмотра родителей и педагогов. Кроме того, примерно 40% из них посещают веб-страницы нежелательного содержания, у многих развивается интернет-зависимость и игромания. Решение вопроса безопасности работы в сети Интернет является важным как для интернет-провайдеров, так и для поставщиков контента и программных разработчиков. Именно этот аспект лег в основу сотрудничества трех компаний по реализации проекта «Защити на отлично». Начиная с ноября 2010 года школы в таких городах, как Липецк, Нижний Новгород, Барнаул, Киров, Воронеж, Самара, Казань, Волгоград, Набережные Челны, Йошкар-Ола, Саратов, Ярославль, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пенза, Оренбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск и Пермь, смогут на бесплатной основе обеспечить условия для безопасной работы школьников в сети Интернет. Модуль Родительского контроля, входящий в состав тарифного пакета Dr.Web Премиум, помогает ограничить доступ пользователей компьютера к определенным сайтам, локальным файлам или папкам, а также ресурсам локальной сети. Администратор компьютера может сам задать список запрещенных сайтов или воспользоваться постоянно обновляемыми тематическими списками, предоставляемыми компанией «Доктор Веб». Проект «Защити на отлично» способствует решению целого ряда важных социальных задач, среди которых обеспечение безопасности школьных компьютерных сетей от интернет-угроз посредством Dr.Web, а также воспитание у подрастающего поколения россиян цивилизованного отношения к потреблению продуктов интеллектуального труда (программного обеспечения). «*Мы, как ведущий интернет-провайдер во многих российских регионах, считаем важным не только обеспечивать качество предоставляемых услуг, но и способствовать повышению безопасности работы пользователей в глобальной сети. У проекта «Защити на отлично» важная социальная и образовательная миссии. Наша задача не только ограничить, но и научить подрастающее поколение грамотному пользованию Интернетом*», — отметил Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». Техническую и маркетинговую поддержку проекта «Защити на отлично» взяла на себя компания ENAZA, имеющая обширный опыт проведения подобных мероприятий. По словам коммерческого директора ENAZA Вадиха Гиниатулина, школы испытывают острый дефицит в лицензионном программном обеспечении, и только участие крупного бизнеса поможет исправить данную ситуацию. «*Мы выражаем благодарность «Доктор Веб» за предложение поучаствовать в данном проекте, а компании «ЭР-Телеком Холдинг» — за активное сотрудничество в его реализации. ENAZA планирует и дальше развивать данное направление и уже сейчас ведет переговоры о проведении еще одного крупного социального проекта*», — уточнил Вадих Гиниатулин. Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk «Доктор Веб» – первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать необходимый срок подписки, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств инфор

----------

Mon, 20 Dec 2010 00:00:00 GMT
Корпоративные новости
Новости компании "Доктор Веб" - Корпоративные новости

Компания «Доктор Веб» открыла представительство в Японии


http://news.drweb.com/show/?i=1415&lng=ru&c=12
*20 декабря 2010 года* *Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает об открытии представительства в Японии. Компания Doctor Web Pacific, 100% капитала которой принадлежит московскому ООО «Доктор Веб», со штаб-квартирой в г. Кавасаки, приступает к полномасштабному продвижению продуктов и сервисов Dr.Web на японском рынке под руководством генерального директора Сю Сугавара.* Важно отметить, что на японском рынке продукты под маркой Dr.Web уже достаточно известны — сотрудничество с японскими дистрибьюторами по продаже продуктов защиты для Unix-систем ведется с 2004 года. С открытием нового представительства компания NetForest — генеральный дистрибьютор «Доктор Веб» в Японии — продолжит реализацию продукции и оказание технической поддержки для пользователей, но уже в качестве первичного дилера компании Doctor Web Pacific. Работа компании Doctor Web Pacific будет сосредоточена, в первую очередь, на крупных корпоративных клиентах. Вступившие в силу 22 ноября 2010 года новые условия лицензирования продуктов Dr.Web позволяют максимально упростить выбор и приобретение средств информационной безопасности — как для партнеров вендора, так и для их клиентов. При помощи удобного конструктора выбрать базовую лицензию и дополнительные компоненты к ней, а также необходимые объекты защиты и их количество — дело нескольких минут. Сгенерированный в итоге лицензионный ключевой файл будет един для всех защищаемых ПК, серверов или шлюзов, вне зависимости от операционной системы или платформы. Удобный Центр управления существенно упрощает администрирование антивирусной сети. Кроме того, программа миграции для пользователей антивирусов других производителей — «Переходи на зеленый» — предполагает 50% скидку при переходе на годичную лицензию Dr.Web. Таким образом, Doctor Web Pacific предлагает не только эффективное и простое в управлении, но и чрезвычайно выгодное решение проблем информационной безопасности для японских компаний. «*Работая в Японии с 2004 года, мы шаг за шагом осваивали специфику этого, пожалуй, самого сложного рынка. Можно сказать, что Япония — настоящая выставка антивирусов, и сложно ожидать, что новичкам здесь будут очень рады. Наша стратегия в Японии далека от стандартных путей вхождения на новый рынок, в осуществлении этой стратегии мы будем всецело поддерживать директора нашей японской компании, г-на Сугавару, хорошо известного среди специалистов по информационной безопасности Страны восходящего солнца*», — говорит генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

----------

Comments